как можно экономить на поездках, что бы потратить больше на свой отдых?

Всем добрый день!"Зачем и почему?"С прошлого лета курс евро поднялся на 31%, доллара на 52%. Соответственно, в зависимости от того где вы любите отдыхать заграницей, стоимость выросла на 30-50%. Прибавьте к этому падение реального дохода населения. Надо как-то выживать!"немного теории"Начнем с некоторых тезисов которые определяют нашу стратегию:1. туристические агентства - барыги2. наши заработанные, кровные деньги мы должны экономить и не можем их дарить барыгам3. сэкономленный рубль можно потратить с пользой4. у нас в стране рыночная конкуренция."сколько на нас барыжат"туристические агентства получают 10-15-20% с цены которая указана на сайте тур-оператора. +15% они закладывают сверху "а вдруг курс вырастет!?" / "мне тоже надо кушать" / "я люблю чужие деньги у себя в кармане, они так классно шуршат..."Итого, с цены которую нам называют, им в карман отходит 30-35%."узнаем цену тур-оператора"Нельзя зарегистрироваться на сайте тур-оператора, если ты не являешься организацией. Как же нам узнать ценник?!Способ №1. так что мы идем egrul.nalog.ru, скачиваем там выписку любого предприятия, берем любые реквизиты любого предприятия, с этими данными заполняем форму договора, прикладываем выписку из ЕГРЮЛ, отправляем, вуа-ля - у нас логин/пароль от сайта тур-оператора.Способ №2. погуглить, иногда попадаются "живые" паролиСпособ №3. спросить у знакомого который работает в тур-агентстве логин/пароль"определяем цель"На сайте тур-оператора выбираем где и как мы хотим отдохнуть, страну, отель, даты вылета - смотрим целевую цену. Условно, пусть это будет 2000 Евро. Мы знаем сколько стоит тур, мы ставим себе 1600 Евро как цель за этот тур.."дальше устраиваем цирк"Идем в три туристических агентства, вообще любых. Называем там страну, отель, даты вылета и имя тур-оператора. Слушаем их предложения, пусть эту будет условно 2150 ЕВРО, 2100 ЕВРО и 2050 Евро. Мы обладаем знанием что первое агентство хочет на нас набарыжить от 350 до 550 Евро. Нихерово так? "никаких моральных сожалений"Они барыги. Они получают деньги ни за что, за воздух, за пинание хуев, они не создают реального продукта, это гнойник нашей экономики, такой же как агентства недвижимости. У нас в стране рыночная конкуренция.Дальше сталкиваем конкурентов лбами. Звоним в первое агентство, которое барыжит на нас 550 Евро и говорим, что мол другое агентство (козыряем названием, не стесняемся) предлагает нам на 100 Евро дешевле за один и тот же тур. Звоним во второе говорим туже самую историю.Ждем.Пусть они сделают пару кругов по офису, взвесят все за и против, поймут что 550 Евро прибыли конечно лучше чем 350 Евро, но хуже чем ноль.Нам перезванивают, им имеем условно следующий расклад:1950 Евро, 2000 Евро, 2050 Евро.Звоним во второе и третье агентство, объясняем что конкурент под номером один предлагает тур за 1950 Евро, ждем реакцию.Продолжаем "закручивать гайки" и получаем удовольствие, пока цена не начнет приближаться к диапазону 1600-1800 Евро.К этому моменту кто-то из конкурентов уже сольется, но кто-то все еще желает получить наши деньги. Тут можно сделать небольшую ремарочку - да, 1800 евро это себестоимость, начиная с этого момента турагентство не получит прибыли, НО это не значит что они не могут дать цену ниже. По их агентским договорам их комиссия тем больше, чем выше их обороты. Условно они продали 10 туров по 2000 Евро, их оборот 20 000 Евро, их комиссия в конце месяца 2000 евро. Если они продадут 20 туров по 2000 Евро, их оборот будет 40 000 Евро, в конце месяца они получат 4800 Евро (12%) и т.д. Им выгодно продать больше, даже иногда в убыток."личный опыт"Испания - стартанули с диапазона 120 т.р. -135 т.р., на сайте туроператора ценник был 120К, улетел за 98 т.р., в конкурсе участвовало 4 агентства.ОАЭ - стартанули с диапазона 150-170, ценник у туроператора был 140, улетели за 115.Франция - старт 120-128, сайт 122, улетели за 95.При оплате внимательно следим за суммой в евро/рублях которую они нам называют, разумеется не ведемся на комиссию за конвертацию и "+10% к курсу, вдруг он вырастет". Мы отдыхаем нечасто, переплачивать очереде из перекупов нет никакого смысла, потратьте лучше эти 20% на месте своего отдыха, на подарок девушке или отложите на обновление авто. К сожалению у меня ни разу не вышло использовать booking.com + tutu.ru и получить цену дешевле чем дают наши барыги со скидкой. Хотя многие мне заявляют что это самый экономный вариант. Может быть я что-то не так делаю...Было бы интересно услышать и ваш опыт Всем добра!
Перейти на страницу автора