Арки от ''Соната''

Когда еду в машине, встречаю такую разновидность, как реклама на арках, и довольно часто она принадлежит РА «Соната» http://outdoor.adv-sonata.com/catalog/Arka/. Чаще всего это реклама такого направления, как автомобили, шины, масло, строительные материалы и все, что может быть на уме у автомобилистов.
Но сегодня мне на глаза попалась реклама какой-то другой компании, которая предлагала приобрести окна, в связи с чем возник вопрос: каков процент вероятности, что водителя, в момент переезда из пункта А в пункт Б, будет волновать вопрос установки новых окон?
Вообще, иногда реклама оказывается настолько неуместной, что диву даешься, зачем вообще нужно было размещать ее в том или ином месте. Пример с этими окнами – не единственный из тех, что мне приходилось увидеть. Вот, например, спальные районы и биллборды, которые в них находятся. Там, видимо, должны изображаться либо реклама продуктов питания в том или ином магазине или кафе, или информация о торговых центрах, акциях и скидках, или какая-нибудь техника. Но сейчас довольно часто можно увидеть рекламу различных алкогольных напитков, энергетиков или слабоалкогольной продукции, которую представляют при помощи девушек в купальниках и мини-юбках.
Какую пользу данные плакаты могут принести малышам и подросткам? Ведь, в их представлении, раз это рекламируют, значит это нужно попробовать, а привлечения внимания женскими формами в довольно откровенных нарядах вовсе не учат скромности и порядочности. Мне хотелось бы, чтоб подобная информация и пиар вообще исчезли из прессы, телевидения и наружной рекламы, тем самым освободив рекламные площадки для полезной и необходимой информации.
Например, продукты питания. Тот или иной супермаркет мог бы неплохо разжиться покупателями, если бы предоставлял больше информации о различных акциях и предложениях по сети или в локальных точках размещения. Полезной также могла бы быть информация о появлении новинок в сфере бытовой техники. Услуги, которыми так часто приходится пользоваться, тоже были бы кстати, если бы размещались на видных местах, например, доставка воды, такси или направление и расстояние то того или иного магазина.
Но, видимо, предпочтения в размещении диктуют деньги и чувство собственности, поэтому на такое сложно рассчитывать. А вот слабоалкоголка крепко заняла позиции на рекламных площадках и уступать, видимо совсем не собирается. Выходом для противостояния пагубной привычке, которую пытаются навязать, может быть лишь собственный хороший пример и правильное воспитание ребенка, которое исключает из его жизни и понятия праздника алкоголь и сигареты. Ведь в современном мире довольно много способов отдыха, гораздо лучших, чем застолья с жирной и вредной едой, дымящими как паровоз гостями вокруг стола и рек водки и вина, которые так часто закупают буквально ящиками.
Гораздо лучше ведь немного перекусить легкой и здоровой пищей, организовать развлечения, по типу семейных игр, логических или спортивных соревнований, загадок или просто отправиться на природу или во двор поиграть в мяч или побросать фрисби.
Перейти на страницу автора