ЗВУКОВЫЕ ЛЕВИТАЦИИ

     ЗВУКОВЫЕ ЛЕВИТАЦИИ
     Прочитала на одном из форумов интересную заметку, которая очень-очень сильно меня заинтересовала:    "Мне посчастливилось увидеть, как Шаманы медитируют вокруг большого камня, и он начинает парить в воздухе. Нас (геологов) было пять человек. Нам любезно разрешили присутствовать во время обряда. Но запретили делать видио и фотосъемку. Шаманы сели вокруг камня, взялись за руки. создав замкнутое кольцо. И раскачиваясь пели мантры. Когда они впали в состояние Мистического Экстаза. Огромный камень всплыл и завис в воздухе.Как вы думаете что это было??? Предлагаю варианты ответа: 1-камень действительно левитировал. 2-нам внушили что камень ливитирует. Массовое внушение умеют делать так же Факиры из Индии. 3-А фиг его знает....     Поискала в интернете и нашла такую информацию:"Исследователь Н.Ходаковский отмечает: «...в Центральной Америке и в отдаленных районах в Андах чудесная левитация массивных камней ассоциировалась со звуковыми сигналами. Кстати, воспоминания о подобных чудесах сохранялись и в Древнем Египте. Там в одном типичном предании говорится, что волшебник поднял в воздух «огромный каменный свод длиной 200 локтей и шириной 50».Эдгар Кейси утверждал, что строители пирамид брались за руки и под бой барабанов начинали кружиться в хороводе вокруг огромного камня, громко распевая обрядовые песни. Напряженные психические усилия множества людей в сочетании с атлантическим искусством соники (использование свойств звуковых вибраций) поднимали тяжеленную глыбу и опускали ее в нужном месте. В качестве источников звуковых вибраций использовались особые звонкие гонги, настроенные на определенную частоту звука.      О том, что подобное искусство известно и поныне могут убедиться все приезжающие в деревушку Шивапур на западе Индии. А происходит это вот как: одиннадцать человек встают вокруг определенной гранитной глыбы весом 70 килограммов и одновременно прикасаются к ней указательными пальцами правой руки. Как только они начинают громко петь имя дервиша Камара-Али (святого покровителя ближайшей мечети), то глыба поднимается на высоту одного метра и на секунду зависает.     Член английского научного общества, доктор Джарл наблюдал подобные феномены во время посещения Тибета в 1939 году. Так, он отмечает, что монахи одного из труднодоступных монастырей с помощью музыки поднимали на скалу каменные блоки в полтора метра длиной и метр шириной с помощью музыки и мантр. Уложив камни на специальной плите, в 63 метрах от нее располагались 19 музыкантов, которые дули в 13 барабанов различного размера и дули в 6 трехметровых труб. Все инструменты располагались на специальных креплениях и были направлены в сторону каменной плиты.     После нескольких минут каменный блок начинал дрожать и раскачиваться, а затем поднимался в воздух. Подобным способом в течении часа монахи подняли на высоту 250 метров 5 каменных блоков. Подобную технологию использовал латышский эмигрант Э.Лидскалнинш в 1952 году для постройки своего «кораллового замка» во Флориде. Все сооружения этого замка, построенные из многотонных коралловых плит, возводились им без применения каких-либо технических устройств.Сам он утверждал, что постиг тайну, с помощью которой жрецы древних цивилизаций возводили свои величественные постройки. Тайные знания об управлении гравитацией он получил после длительного пребывания в сакральных местах Индии и Египта.     Многочисленные упоминания об искусстве нейтрализации сил гравитации с помощью мантр были обнаружены тибетской экспедицией известного ольфтамолога. доктора медицинских наук, профессора Э.Мулдашева в 1999 году. Ламы говорили ученому, что с помощью мантр, используя тантрические силы, древние йоги могли поднимать и перемещать гигантские глыбы и даже, изменять их конфигурацию. Однако, ныне эти мантры неизвестны для непосвященных.     В древности левитация активно практиковалась и в Тибете. В VI веке секреты этого искусства были завезены буддийскими монахами из Индии в знаменитый монастырь Шаолинь. Пользовались левитацией Будда и его наставник маг Саммат, которые могли часами зависать в воздухе.     Известная французская путешественница Александра Дэвид-Нейл наблюдала летающих йогов в Тибете в первой половине ХХ-го века, что доказывает тот факт, что искусство левитации остается известным и в наше время. Корни же этого искусства можно обнаружить среди священных текстов Востока, которыми и поныне пользуются посвященные мистики и маги."
Перейти на страницу автора