К черту все, я уезжаю!

"К черту все, я уезжаю!" - именно с таким лозунгом я отправилась в Йошкар-Олу на прошлых выходных.
У меня есть лучшая подруга, о которой я напишу позже. Обстоятельства так сложились, что наши жизненные пути разошлись (в территориальном плане). Она уехала жить в другой город, а я осталась в нашей родной области. На протяжении четырех лет я обещала ей когда-нибудь приехать. Но у меня всегда находились причины отложить поездку: затруднительное финансовое положение, загруженность учебным процессом, собственная нерешительность. Мне по сей день трудно решиться отправиться одной в другой город, несмотря на то, что я два месяца жила одна за тысячу километров от дома.
В этот раз все было так же. Мой Рыжик внезапно предложила приехать к ней на выходные, хотя мы планировали поездку на две недели позже. К такому я была не совсем готова. Собраться в путь за четыре дня мне казалось не совсем реальным. Но пока я сидела дома, размышляла об этом и пыталась решиться все-таки поехать, в моей личной жизни происходил бурный переворот, который мне было трудно пережить. С учебой тоже не все было гладко, поэтому стресс в перемешку с депрессией нахлынули на меня знатно. Отправной точкой стала крупная ссора с любимым мужчиной, к слову, последняя ссора перед нашим расставанием. Напряжение достигло точки кипения. Я нашла деньги, позвонила своему близкому человеку с предложением отдохнуть на выходных в компании общих друзей и уговорила его поехать со мной. Хочу сказать ему большое спасибо, так как он не горел желанием ехать в Йошкар-Олу, но согласился ради меня. А для меня эта поездка была жизненно необходима. Рыжик моментально нашла нам место для проживания и организовала трансферт.
И вот настал день Х. Мы быстро доехали до места назначения, немного уставшие. Моему счастью не было предела. На протяжении двух лет я не выезжала за пределы родного города и мне безумно хотелось где-нибудь отдохнуть. Место назначения было не важно, само путешествие меня очень привлекает. Эти поездки на машине или на поезде - для меня нет ничего лучше! Оставить все переживания дома, выключить телефон, наслаждаться моментом. Да, на самом деле мне просто хотелось сбежать от своих проблем, хоть ненадолго. Я понимала, что они никуда не денутся, но мне нужно было освободить голову от плохих мыслей, очистить свой разум, так сказать.
Прибыв на место, мы перекусили в местной кафешке и отправились в путь. Погуляли в парке, прошлись по набережной, посмотрели достопримечательности. Культурная часть нашей программы закончилась перед входом в магазин "Красное и белое". Вечером мы начали отмечать нашу встречу, общались, веселились, вспоминали забавные моменты из жизни и планировали будущие встречи. На следующий день моя голова готова была просто треснуть. Алкогольное отравление было сильным, так что я пришла в себя только вечером, приехав домой. Проснувшись утром, наши друзья проводили нас до машины и мы уехали домой. Признаюсь, одного дня было слишком мало для отдыха (учитывая, что половину выходных мы пропили). Но я все равно рада была вырваться из города, увидеться с любимой подругой, отдохнуть и расслабиться. Не могу составить корректное впечатление о Йошкар-Оле, так как мы практически нигде не были. Но город прекрасно подходит для небольшого отпуска на пару дней. Пока ты наслаждаешься пейзажем набережной, все негативные мысли улетучиваются, а иногда так хочется хотя бы ненадолго забыть о своих проблемах, убежать от них, спрятаться. В таких случаях просто нужно взять билет в ближайший город и отправиться навстречу приключениям.