Немного о моем классе

Сегодня я хочу рассказать о своем классе и взаимоотнешениях в нем.
Наш класс никогда не отличался дружелюбием. Но и нельзя сказать, что все совсем плохо. В определенные моменты , например какие-нибудь эстафеты и прочее , наш класс объединялся, и нас не могли победить(порой даже ребята по старше нас). Ну вот такие мы.
В начальных классах, девочки делились на группы и общались только внутри группы, а с другими была "вражда". И случалось так, что со мной хотели общаться многие, но из разных групп, и, я не могла определиться с кем хочу дружить, да и просто не хотела обижать кого-то. Поэтому я часто была одна.
 
Взрослея, конечно все это прошло. И на данный момент вроде все общаются между собой. Меня не понимают, считают чудачкой, мол я не слушаю русский реп(рэп? не знаю как правильно), а рок или корейцев.У нас разные ценности и интересы. Как мне кажется, у них все основавается на стереотипах и "моде" . Например, сейчас популярны кроссовки опред. марки - все берут именно этой марки, популярен реп - слушают реп и тому подобное. А я отличаюсь тем, что не иду за ними(за толпой), а делаю, покупаю, слушаю то, что мне по душе, а не то , что "модно". И мне часто говорят, мол, любви нет, это все брехня и тп. , а я верю. Искренне верю в настоящую любовь и в какой-то степени, в любовь с первого взгляда. Да, вероятно, я живу в своем мире, но ведь в этом нет ничего плохого.(?)
Мои одноклассники(цы) считают, что главное в девушке - жопа(извиняюсь) и внешность. Но опять же, я с этим не соглашусь. Конечно. Внешность играет немалую роль , не стоит забывать и о первом впечатлении, но в любом случае - это не является основой отношений. Почему никому не интересно чем девушка(парень) наполнены внутри?(если наполены вовсе). Этим вопросом я задаюсь очень часто. Кому захочется жить с красивой девушкой снаружи, но абсолютно пустой внутри?Правильно , никому. 
Наверное, на сейчас все. Ахах, интересно, я сама себе пишу, или же кто-то это читает? Если есть кто, отзовитесь пожалуйста.Хорошего настроения.
Перейти на страницу автора