Алый Рассвет. Сад Магнолий

 
К Аудитории
И перед вами — третьи врата. Алого Зарева. Они открываются медленно, и резкость нового мира проступает исподволь. Иначе нельзя. Невозможно. Это лайюна, шилеман, клаира фа. Это всё вместе, усиленное до шторма алмаза. Это — Сад Магнолий.  
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И контур ясности — лишь условно. Всё, что ведёт к нему — в конце. Исподволь. Постепенно. 
 
Лекантрийе шшен яу. Юор йю.
И... пауза. Не та, что привычна. В... в них. Звуках, пении птиц. Видах, зареве гор. Запахах. Обычно - прекрасных. Великих юнтши этой клентои. Пауза выхода - перехода.
Звуки, обычные, там, за гранью. Плеск, буйство, песня прибоя. С шорохом, свистом, музыкой бриза, вечно неслышной в пении дня, пении ночи. Слышной лишь здесь, в ленте флои, гранях эшнолли. Вне и внутри пены огня. Вне и внутри мира огня.
И, пробуждаясь лентой и в ленте, слышишь и видишь бешеный плеск горной реки. В ней и не в ней, снаружи, и подчиняясь: намеренно и условно, ходу и буйству, и выходя — в тишь и покой — где снова, вдруг, спонтанно и нет, пробуждаются и сгущаются, покорно и грозно, юнтши клентои. Образы мира огня.
И они: звуки и виды, шорох и буйство, краски и тоны — вот они вновь, вне алого утра в саду магнолий. 
-----------------------------------------
Склон. Убегающий вниз. Вот и я. Мысли, бегущие тоже. Я пробудилась. Так и не очень.
Склон, убегающий вниз. Чёткие мысли, резкие краски. Ветер от моря больше не слышен. Он и не может, лёгкий и мягкий. Вместе с шагами, ходом и быстро. Дальше по склону, мягко под ветром. Ниже. Без жара. Солнце заходит. Небо, убийственно светлое, ласково и прекрасно. Оно же синее: восхитительно, глубоко, опьяняюще. С жестом, как дуновение, жестом мысли, меняющем образ и цвет и расцветки. Но проще, спокойнее, видеть и слышать, и чувствовать запах. Тот, как и те, что рождается сразу, спонтанно, привычно от детства. Солнце садится.
Ниже и ниже. Безумно прекрасные краски заката. Море, привычное взгляду, сине густое, как небо. И переливы, волн и прибоя. Пены прибоя и пены огня. Мира, что полон, бескрайне, бездонно, бурей эшнолли, пламенем флои.
Вот они, рядом. Грани, оттенки, искры и вспышки. В алом рассвете. В нём и снаружи. Слышат их? Да. Видимы тоже.  Явно и нет. Здесь и везде, у подножия сада магнолий.
------------------------------------------
Вот и песок. И я. На нём. Спокойствие бури, каскады глади. Мир. 
******************************    
Мир
Чернота. Как бы. Условно. Тени вспышек. Дально. Неявно. Тёмно светлые тени, застывшие и нет. Мелькнувшие и вот. Ветер палитры звуков, гаммы цветов. Шорох дыхание запахов, вкусов. Падаю ровно, взлетаю на шуме. Медленный рокот пены из света. Треск и дыхание, плеск и раскачка. Слепну на миг и касаюсь летящих. Бешено бурных запахов флои. Тихо плывущих призраков ланмьи. Здесь, у порога алого плена. Плена из цвета синей эшнолли.
Выход, я вижу. Горы и пропасть. Снова угасли, медленно всплыли. Я...
Вечная буря блеска и флёра тьмы. Полной бескрайней. Запахом сада. Я чувствую их, магнолии, я двигаюсь к ним, мелькающим. Они — это даль, и они — это гром. Не здесь, а там. За порогом. За рёвом горной реки. За плеском пены раскатов. Звуков, поющих шёпотом ночи. И утра. Я пробудился. В алом. Карминном. Ярком.
Золото неба. Тут же угасло. Золото солнца, падает тает. И вновь, и опять, возрождает его: грохот — неслышный — алого утра. Это — карминный песок. Вдаль, до отказа. Это — прибой, в сотнях оттенков. Белого буйного, синего грозного. Мягкого вала шума заката. Солнце. Оно садится.
Это со мной, вечно и рядом. Пена огня. Я пробудился. Солнце... Закат.
Молния, тёплая жаркая, видима смутно, тенью лингои. Та, что послала зарево вспышки, вновь источает призраки зова. Здесь, рядом. Шорох песка. Поза таёнми. Взгляд, и прямой и скользящий. Золото Солнца в тающей сини. Поза таёнми. Это её. Шаг талли омью. К ней и за ней. И...
* Лармьи ттъяу нгра лакьярфи ан. Мой взгляд на тебе, лакьери *
И...
** Лаи ар ммье ор съетт юнкайё нфойери льле. Взгляд твой — заря юнкао, светлый нфойри **
И... Подъём - движение. Мир изменился, неуловимо. Пластика жеста, пластика мысли. Зарево глаз, ветер от чувства. Весь я пронизан, словно цветочным, запахом клан шайе нфи эр йя. Той, стоящей передо мной. Я... я здесь, чаин рай кьёд дъе, в чаше фиала той, что поднялась. Вне моего. Алого сада.
Они, вспышки над морем, тени - сполохи, гаснут слабеют. Синь небосвода мягче и гуще, шорох песчаный в ритме и такте. С тёплой летящей грацией шага. Клан шье ан йёми — та, идущая в волны — вот, у прибоя, с плеском и дальше. Новый и лёгкий, вот он, прибой, рядом вокруг пленъю эланъи, грации шага. 
* Мой взгляд на тебе, лакнайри. Девочка волн. Юнкао гаснет. Вот... Я возвращаюсь. К саду и вне... * 
**************************************************************      
 Рокот
Чёрные звуки - палитра. Ветра и плеска и щебета их, невидимых. Там, где - то в кронах дивных растений, сосен и пальм, в гуще секвойй. В гуще того, чего нет и что есть. Здесь, у подножия, здесь, у прибоя. В буре энергии, пьющей дыхание тъены. Чаша фиала, ччье амд, бок о бок с горным потоком, ты... эббфью шшар мье у, прекрасна, как... Не искристо туманна, как сад магнолий, не бурно игрива, как пена огня. Прекрасна, как я, ттъюн о ллемфьи, девочка - свет - гроза, творящая тебя и ббьё о рръя мьёри, источник через меня. Ибо всё, энергия тъены, тапанты, складок и граней мира, всё льётся струится через меня и это всё и есть я, кеннви йял оннши. Девочка - заря. Я вышла спустилась, присела и встала, и встретила взгляд, ощутила мысли. Его, сгустка потока и молний и света юнкао, и вот. Вот. Вот...
И скрип шорох песка из кармина, и гул грохот раскаты набега. Волн, и весёлых и славных, пьющих элегию - песню моих шагов, бьющих сияющей пеной в меня, факел и фокус этого мира. Тёпло прохладных, мягко бодрящих, в шёпоте скрытом звуков мелодий. Всплески буруны, я погружаюсь, в залпы набега. Волн. Прекрасных, как солнце.
Оно садится. Не так, как раньше. Я вышла из пены огня. Из сада. Вошла и внедрилась в пену и брызги фиала. Моря фиала, полного силы, и вся мощь грандиозной кьерр о, энергии утра и ночи и дня этой чаши, бьётся и плещет, буйно сияет здесь, во мне, и рядом и сквозь. Я погружаюсь, солнце садится, нфойри...
О нфойри.
Я вышла из пены огня с тобой. Я таяла, млела, лучилась и гасла там, и твой юный поток, юнкао фи ллай, растворил меня, да, и вынес оформил здесь, и вот я... здесь, уже по колено и медленно дальше, и ты уходишь, твой образ. Реальный, как чаша, где в центре я. Клан шье ан йёми, идущая в волны.
Меня омывает море. Меня овевает ветер. Меня озаряет солнце, не так и не столь горящее, как там, в пене огня. Здесь, в канъюо фьёу, чаше его, фиала, оно славно прекрасно мягко. Я смотрю на него и таю. Твой взгляд, лли нфойри, уходит. Но ты здесь, всё равно. Здесь и там, во Всплеске. Со мной и другими.
А я всё глубже. Готова плыть.   
*********************************************
Дыхание
Уже в прошлом. Только что. Не рядом. И вот. Выход. Подъём.
Она уходит и нет. Она рядом, почти. Поток юнкао, фийелон ю, угас, но теплится. Я жду, растворяюсь возрождаюсь, в выходе, на переходе, льен пи ннта йярми каффью о: словно раздвоенный шумом. Тем, что льётся сочится на грани и сплаве, здесь и не здесь, оттенков тройного. 
Можно вернуться, плавно и звучно, в радугу Всплеска, радугу Шага. Можно... о да, таять и реять в медленном сходе к шороху края, проблеску мига. Или коснуться, нежно и мощно, цвета полёта к горному утру. Ри ллемфьи йё нтай, омытая морем, — за гранью, за склоном. Там, в бесконечном. Помню и жду, касаюсь под тенью. Но всё же... Я здесь, на мгновение, прежде... чем выйду. К себе, бьюн кешшью ллан, в нём: громонежном ярковидном мире тапанты. Одном из. 
Она видна, всё ещё, кеннви йял, девочка и заря, не явно, а сходно, по нитям - изгибам гранного, как лио клан ммье ръю, растворённая пленом моря, и я отрешаюсь, мягко и мощно, от мира чаш. Мягко и мощно вмываюсь сливаюсь с... С ним, рёвом и плеском, сладком безумном, сполохом буйством ленты эшнолли. Плен урагана, ясно манящий, взрывы салюты образной флои. Он же вокруг, ветер поющий, звонко из искр Сада Магнолий.
* Лисмайио нъюрр омфье мма. О Сад, я снова с тобой * 
* Блайн ор эффьё нчи тша лисмайн кентсо йе. Я вижу тебя и не вижу, Сад, когда в тебе *
* Нчи эймью кломм снафье йеро ю.Ты центр и сияние буйства блага *   
 
Контур ясности
Бьюн кешшью ллан (удар "е") — тот кто, или носитель мысли, как один из своих вариантов - отражений в одной из складок (проявлений) тапанты.
Всплеск, или Разлитый Всплеск Огня Океана — название планеты Земля (одно из ряда) в мире шилеман тъё, мышления лоенши.
Выход из сада магнолий — работа мозга лоенши как крайняя эйфория с фьёрми: взрывом образов, звуков и запахов. 
Горная река — содержимое ленты флои: фьёрми.
Горное утро — фаза вхождения в Сад Магнолий.
Гранное — переход между складками тапанты. В частности, между чашей фиала и Всплеском.
Золото кьянры — ламиш ю.
Кеннви йял оншши (удар "е", "о") — девочка - заря, или девочка зари.  
Клентои (удар "о") — мир в ощущениях для мозга элоян и лоенши.
Клоин ра (удар "и") — элемент мозга: НФИ врождённого, довлеющего логического мышления. 
Лакьери, или лакьери ннояр тъи ннау (удар "е", "я", "а") — девушка после выхода из пены огня.
Ламиш ю (удар "и") — модус найтры: среды - посредника для мозга и иных точек тапанты. 
Ланмьи (удар "а") — задержка с выходом из лисмайе. 
Лекантрийе (удар "йе") — фаза выхода из сада магнолий.
Лента — элементы шелинъю.
Лингои (удар "о") — кардинально иная чакта: элемент лишь лоенши, непредставимый на прежнем этапе эволюции. 
Лисмайе (удар "а") — сад магнолий.
Лоенши, или мозг лоенши (удар "е") — мозг человека в новой фазе эволюции, т. е. с энгьёра и клоин ра.  
Найтра, или наййатрьи а (удар "а") — вид материи как среда, повторяющая работу мозга и в силу этого влияющая на любую точку тапанты. 
Нфойри (удар "о") — тот, кто вызван для улучшения выхода из пены огня.  
Омъю нъюори (удар "о") — модус тапанты как сплав энергии её произвольных граней.
Пена огня — переходный этап между лисмайе и клентои: миром вне.
Сад магнолий — модус шелинъю в силу слияния мозга с золотом кьянры.
Таёнми — ощущение юнтши клентои, особо сильное после горной реки. 
Талли омью (удар "а" и "о") — слияние с шелинъю другого при выходе юнкао.
Тень — модус шелинъю при нахождении в тройном.
Тройное, или тройной слиток граней — первичный переходный этап между фазами тъены: клентои, лисмайе, омъю нъюори. 
Тъена (удар "е") — структура Вселенной с учётом ламиш ю. 
Флои (удар "о") — элемент сада магнолий; лента флои — поток лингои.
Фьёрми — обилие чувств мозга лоенши.
Шаг, или Беззвучный Шаг Исполина — название планеты Земля (одно из ряда) в мире шилеман тъё, мышления лоенши.
Шелинъю (удар "ю") — психика - производное от лоенши, т. е. с энгъёра в виде кардинально иных чакт: лингои.
Шорох края, проблеск мига — омъю нъюори. 
Шшен — фаза выхода из лисмайе.
Элоян, или мозг элоян (удар "ян") — мозг человека до стадии лоенши.
Энгьёра — фундаментально расширенный диапазон действия.
Эшнолли (удар "о") — элемент сада магнолий; грань эшнолли — разновидность лингои.
Юнкао (удар "ю") — река лингои для приёма чакт иного человека.
Юнтши (удар "ю") — элемент клентои.
Юор йю (удар "о") — фаза выхода из лисмайе.
Яу (удар "я") — фаза выхода из лисмайе.
----------------------------------------------------------
Дополнение 
НФИ — непосредственный физический источник.
Удар — ударение на.
Чакта — чувство активации мозга: психический акт.  
Перейти на страницу автора