Буйный Огонь. Клаёри Фэй

 
Продолжение Буйного Пламени, Клаиры Фа
 
Планеты, сходные с нашей Землёй?
// Да, но лишь во многом, не во всём. Связь контакт возможны, но парадокс в том, что в этом нет явной нужды. Если предельно образно, мозг лоенши подпитывается плеском къерр о, энергии, от взаимохода граней тапанты, скрывающем и аналоги эльи шшан. Крайне упрощённо, это и есть контакт цивилизаций, но фундаментально иной, по сути. 
Великолепно. То есть, обычного, классического, не было.
// Ибо реальность, для шилеман тъё неизмеримо более яркая и ясная, неизмеримо сложнее. И оборотная сторона этой сферы в том, что они, обычные, всё же были. Но... одновременно и активно и пассивно, вне простой оперы визитов. Ибо такая акция - появление в ннъё чжьями ншья, мире фиалов и сходно попутных фаз, — оборотная грань чен шьёми о рри фа, струистой ленты цепочек - эффектов, размазанных по нитям, изгибам, граням тапанты.
Учесть которые в силах лишь мозг лоенши.
// В общем. И, в ответ на вашу мысль, не только это — далеко. Голубой шар, Всплеск Огня, великолепен, и слишком неимоверно, с бескрайним набором дел. Чаша фиала — слабая копия прообраза, а алый рассвет сада — скромная форма шелинъю. И дело не в буйстве палитры красок.  Потоков – молний, включая юнкао, неизмеримо больше вне, на тропинках под небом единого.
И у меня чувство, смутное, что голубой шар неизмеримо сложен тем, что любое действие линшья ом, носителя, создаёт огромную, бескрайнюю цепочку действий - эффектов по всем и складкам, и граням, и лентам, и учесть их... Насколько возможно?
// Вопрос именно так не стоит. Вселенная, в плане къе аддъю мфа рмьи: системы обобщения, исправляет — и регулирует — себя сама, и человек, линшья ом, парадоксально, один из факторов. Хотя трактовок и уточнений бескрайне много, но... Любой шаг - действие лакьери шшин, девочки прибоя, в чаше и вне отражается на струистой ленте цепочек тъены как грандиозный космический взрыв, что тут же гаснет в плеске трансформаций и встречных и попутных эффектов.
// Да, понимаю сомнения. Учёт есть, безусловно, и эффекты нон грата тают в наплыве льтше: прицельной мощи планеты. 
Вообще, подозреваю, что она, лакьери шшин, ллемью чеинн чаи, способна влиять на струистую ленту как центр чаши и, видимо, её побочных форм в виенше, вне миража.
// Объективно, да. Из чаши есть выход - трансформация форм в любую грань - складку, и одна из функций фиала — эвъи ннче йра нтшьё, отражение любого сгущения - образа на размыв алмазного миража по сплаву ойкиса и виенши.
То есть, и милл канъе фьёу, центр фиала, и побочный фокус, нфойри?
// Побочный фокус — не только нфойри, но и кин нъеро йюмм ффа — любая вспышка энергии пляжа. Точнее... келль шьео.
Я как - то уже давно... пытаюсь уловить... 
// Система держит сама себя как элемент Вселенной, тапанты. Центр чаши, или фиала, это её создатель: фактом рождения, своего. И чаша, бокал, сохраняет центр, милл канъе фьёу, подпиткой энергии, хотя процесс и обширный. Кьерр о, энергия, идёт в обе стороны, и причина — желание центра - фокуса и, параллельно, подвижки тъены.   
Слава богу, всё ясно. Келль шьео — центр сохранения фокуса, и в нём же она, кеннви йял оншши, девочка зари, легла на песок карминного пляжа. В двойном потоке энергии. 
// Именно. Берег зова и сна в надвиге сумерек. Кьео ри нджья ор йями, уход энергии фокуса, в склоны фиала, аналоги чаши в гранях тапанты. И встречный поток нчжау, с синтезом - выходом новой реалии. 
Вообще, смутное впечатление, что чаша несколько всемогуща. Точнее, центр, милл канъе фьёу. За счёт постоянного прохода энергии, видимо.
// В каком - то смысле образно, фиал аккумулирует потенциал тапанты. Его можно сравнить, сопоставить, с космической линзой. Её масштаб варьируется, тоже образно, и обозначиться в ней, чаше, может любая грань тъены. 
Но ведь центр — это линшья ом, человек.
// В этом смысл. Аккумуляция его запросов, воплощение: точнее, юнн глаи ормья шши, воплощение шелиннаю ллор шье, мира сознания. Соответственно, все фиалы и различны, и сходны.
Я представляю. Хотя воочию, лишь один. Келлари шшин, Лумм Кьё Айзъе, девочка прибоя. И доминанта её образов: океан. Можно ли предположить, что побочные фокусы, те, что сгущаются: могут, в области нчжау, привносят свои доминанты?
// Предположить, да. Нчжау, зона синтеза, создаёт аналог, адекват, тех линий, потоков, фокуса чаши, что задают его чувства, и девочка солнца, прибоя, карминного пляжа ждала там, в келль шьео, своего гостя: в линзовом блеске прозрачности вод. Но его образы - доминанты сгущаются не столько там, в чаше вызова, сколько бок о бок, в склонах фиала, задавая новую кьерр о. Энергию для центра - фокуса: той, что перед ним. И для светлого грома, разнотравья. В россыпи грёз.
Не спорю, это было великолепно. Сумрак беззвёздного неба, вспышки болидов, даль зарниц. Но, как я понял, второй образ - сгущение перед ней, лакьери, оформился неясно как. Не соткался из воздуха, но всё же вот он?
// Понимаете... Тапанта, или тъена, вся наша Вселенная, — это ослепительный фейерверк северного сияния на фоне свечки, скромной: наших, ну, современных оценок её же, тъены. Оценок элоян. Из воздуха образ не... Как вам сказать? Один из атрибутов и фиала, и Всплеска, и лойёри о: внешних миров - вселенных — это мье ожжмъю виггьё ру, образ линшья ом в грани тапанты, изначально. И от рождения и даже раньше, если помните.
Да, динамика лент.
// Как и чаша фиала, и многое. Всё задаётся заранее, если крайне упрощённо. Миллиарды образов — постоянно, с каждым. Представить это нельзя, но осознать можно. Лакьери шшен шьюми йёр: девочка на пляже сна, лишь обозначила — предельно резко — его, бьюн кешшью ллан, вариант - отражение ждущего звучность. Того, кто...
В прозрачности вод. 
// Да. Великолепный, как и она, мальчик - нфойри, постоянно рядом, хотя и не один. И эта предельная резкость и была тем, что в элойяо нъеар: фазе элоян, понимают как появление. Рядом с милл канъе фьёу, центром чаши фиала, и с выходом своих доминант.
А это значит, именно в койя джье мъео, склонах фиала: аналогах чаши в гранях тапанты. По сути, новая метаморфоза и плеск энергии. Чем дальше, тем слож... да. В аналоги - склоны, видимо, тоже есть... ну, аналог выхода?
// Боюсь, что очень условно. Это, бесконечно упрощённо, войти в зеркало. Вместо отражения. Койя джье мъео, или квазимираж. С функцией... наблюдения, точнее, тъя ннои йёр: вид через воплощение. По сути, это энгъёра, расширенный диапазон мозга, явная слитность с лентами струй и миража - ойкиса и виенши.
Я так понимаю, одно из отличий, и грандиозных, лоенши от... ну да. Можно сказать, хотя и условно: как обычно, что линшойми оми и творят нити тъены через неё: размытость по граням, и воплощённо видят их: миллиарды зарниц сквозь склоны фиала.
// Да, варьируя по желанию и важности. Но уточню: в сотый раз, что представить это — воочию — мозг элоян не может. Абсолютно.
О да. Из чего неизбежно вопрос. А в чём отличия — ну, внешние — лоенши, атрибута линшойми оми?
// По правде, и парадоксально, ни в чём: практически. То же самое, почти, может и наш мозг: элоян, в потенции. Ибо дело не в форме извилин, а в форме... ну, скажем так, ке йело лли йя, разлитости молекул мозга, а точнее, их образов на гранях миража, вдоль линий и нашего и внешних конусов. 
Однако что, собственно, вызвало фундаментальный всплеск в сужении его, конуса? И трансформацию точки кон? 
// Предельно обобщённо, что и всегда: лла е юммфьё а, подвижки тъены. Но тут — одно но. Пик, он же вершина конуса, — бессчётное число фьюан, линий эскорта феи. Выражаясь предельно: чудовищно, вкратце, столько же просветов между полны странного блеска, то есть, вияры, сверхъяркости. Слитта - пересечение, удар в обе стороны и есть... — может, порой, — шшье мми эгъю о нъяр, всплеск - выход сужения.
При том что, как я понял, любая нить тапанты и, по аналогии, феи — размером с неё, реальность. Универсум.
// Как аналогия неплохо, если не увлекаться. И, так или иначе, оттенки - переливы вияры, отражающей и отражаемой блеском феи, формой эскорта, и есть, опять наглядно, одна из форм койя джье мъео, склонов фиала. В силу чего её образы - доминанты — её, лакьери — и обретают внешнюю реальность.
А параллельно, я не ошибусь? и в то же время её образ находит себя в линзовой резкости кого - то из бьюн кешшью ллан, особенно его, мальчика - нфойри, там же, в койя джье. И общение...
// Да, это атрибут Всплеска Огня Океана. Общение - связь в потоках юнкао по буйству мозаики лент и нитей. 
В итоге мы наблюдаем дивную картину. Общение - буйство в виде, видимо, конгломерата - фейерверка лингои в силу взрывной цепи перемен по нитям тапанты. И изменения тъены при вспышке — постоянной — импульсов мозга лоенши. И в чаше и вне. В россыпи смене чаши, каскада, алого сада и моря иных граней бок о бок с базовым миром голубого шара.
// В самую точку. Почти. Могу лишь уточнить, что размах: по сути, бескрайний, эффектов легко меняется до фьен йёро ммаи, или пламени свечи. Того, кто в глазах. Ждущего звучность. Его...
Ну да. Или её. Второй фокус бокала в ослепительном блеске первого. 
 
 
 
 
 
 
Перейти на страницу автора