Келлари Тъяр. Тропа Дальнего

 
 
Продолжение «Келлари Нчи. Тропа Грома»
 
Да, помню. Лакьери шшин, её влияние на тапанту, через золото кьянры, видимо.
// О да, но и золото, ламиш ю, та же даль. Чаша фиала, по сути, — мозаика искр - элементов тъены, чуть ли не в полном объёме. 
Но интересно, искры, искры - элементы — это метафора? Или не только?
// Она, близкая: весьма, к реальности.
Значит... Ну да, понятно. Перемены с сохранением.
// Абсолютно. Искры мелькают, в предельном образе, искрона как совокупность царствует. И меняет своё отношение к лэ йюмье, базовой реальности, хотя при этом и образует её как посредник отражения. Это, говоря к слову, и есть ход лоэнры, вдоль линий.
А отражение, видимо, перекачка энергии между гранями, ми оррьи?
// Вы крайне чётко мыслите. По сути, предельной, да. Но здесь, как обычно, своя экзотика. Фиал — атрибут лишь кьяо рри лойёнши: того, что называют лоенши, ибо точка кон: концентрации кроны, есть точка входа и выхода, фигурально, эскорта феи: реалий, аналогичных тъе онджья вви: нитям тапанты, и задающих среду - переход между миражем, алмазным миром, и шелинтойю джье: реальностью шелинъю.
То есть, эскорт феи — это лланшьи, основа лингои?
// Парадокс в том, что — условно — и да и нет. Ибо он и есть фактор, база такой реалии, как ломия. Иерархия двойного: тапанты и шелинъю.
Угу. И тут второй: парадокс. Я понимаю второе: двойное, но не первое: вход и выход. Шелинъю задаётся тапантой, физическим миром, но первое — атрибут его же, и эскорт феи...
// Именно. Такая же странность — но реальность, как и двойной образ чаши. И оба эф, и фиал и фея, — двуединое фа октавы. Сам фиал — это не лланшьи, а... Если классически образно, лингои: ощущение, в цепочке... В общем, юо къеми йёр, цепочка церимы: взрывной слитты - взаимосвязи, слияния, данности в основе шелинъю, психического мира лоенши.
Я... понял так, что связь сознания, шелинъю, и его основы, мозга, обрела в Разлитом Всплеске полную ясность?
// Классически почти. Итогом, выражаясь просто, эволюции и стала реальность чаши как двойника - производной и огромного букета - соцветия тайё ннаи тта: реалий тъены - вселенной.
Для меня это уже почти обыденность, хотя и неизбежен вопрос: но тогда и человек, выражаясь так же, линшья ом, тоже не просто... ну...
// Строго говоря. Линшья ом — дериват, производная эскорта, размытого, вместе с голубым шаром, Всплеском, по сплаву ойкиса и виенши. Алмазного миража и внешнего. И... естественно, не только.
Теперь вы предвосхитили меня. И важный вопрос. Остальные... в лойиэр рамьи, мирах разума.
// Ноофоры, носители. Насколько они похожи? Ну... Тъю ммаи о, разум как умение мыслить, един по сути: выделение сущности, выход понятий. Ибо эскорт, по той же сути, только один. Другое дело, что в эддъю дои ръё, слитте лучей кон... 
Точек кон, концентрации?
// Слитта, в данном случае, — как бы пересечение. Помните, что лойиэр рамьи, миры... включая наш, это вершины конусов плюс их отражения в ойкисе и аналогах? ПВМ. Все реалии тъены размыты по её граням, и отсюда би ддаи дъяр ойи: отражение вершины в виенше, вне данного миража. Наглядно - образно, это лучи от вершин, и если конец луча — точка кон, вторичная, то слитты — зоны вияры, сверхъяркости, где фея выдаёт накал че лльи анн йёри, блеска вторичных — и третичных — эффектов вдоль лучей с ударом сразу по всем слиткам и точкам кроны.
Я рискнул бы назвать такую зону аномальной. Сразу по всем...
// Было бы верно, будь это вне нома: закона. Но это реалия, одна из главных, алмазного. Ибо в нём и проявляется: в пике конуса.
Если позволите, я бы уточнил. Сбои сотрясения лойиэр рамьи, миров разума, — в силу именно зон вияры, эффектов - ударов? 
// Это, скорее, совпадение слов. Блеск эффектов — тема экзотичная, а сбои — обширная. С этим нет полной, идеальной ясности в принципе. Удар по — скорее, ттаи онн йе, или попутный эффект, двуединого хода эскорта, сходного с двойной листадой.
Да, припоминаю. Взаимопуть антиподов. Но лишь сходно?
// Пожалуй. Листада — это всеобщность, во всём. С философским оттенком. 
Итак, катаклизмы планеты: войны, эпидемии; вулканы... гм, отсюда? Че лльи анн йёри, эффекты - удары?
// Помните аллегорию: опера Моцарта перед свирелью? Первые — в силу элоян, его проявлений, вторые: вулканы и... — чистая геология, но: дальше классика на грани банальности. Алмазный мираж. Вершина айсберга фишлайе.
Убедительно, не спорю. Но наглядности: для элоян, фантастически мало. Могу я предположить, что зоны вияры, сверхъяркости, задают чашу фиала и сад алого утра, но и сами — эффект лоенши лакьери шшин: и отдельно, и под небом единого?
// Для начала уточню. Лакьери, блистательный центр чаши, — наглядность. Её ннай йёнжи ор, воздействия на тъену, слиты со сходными под небом, но... ченн ёу йид йяро, сияние эго, попросту, ослепительно, как любой из них: миллиардов миров подножия. Хотя и это — общий эффект Всплеска Огня. Но дело в том, что... ваша мысль — лишь отблеск его, айсберга. Точки вияры и эффекты лучей — это страшная условность, ибо вся тъена - вселенная и есть одновременно она, сверхъяркость, бесконечно пересекаясь и отражаясь в самой себе.
Не чувствую, что удивлён. Уже давно. Любая точка кон и любой центр фиала — похоже, линзовый фокус тапанты, и они, в некотором смысле, одно и то же. Примерно как бозоны в одной точке.
// В некотором. И то, о чём шла речь: бесконечный учёт нюансов, в рамках лла ю рфой йи, великого принципа: согласия с движением тъены — один из аспектов тъеан тай йир ои, сверхъяркости - слитты тъены. 
А... у вас нет чувства, что они, линшойми оми, просто — как бы это? — ослеплены бескрайней панорамой алмазного миража и чёрного пламени?
// Они, разумеется, нет. Мозг лоенши. Обилие, вулканное, ощущений: ослепительных, парадоксально, — лишь побочный эффект бескрайнего числа линий эскорта в вершине конуса и аналогичных им нитей тапанты.
И они мыслят грандиозно ясно, насквозь, и видят бескрайние цепочки причин и следствий? Включая виенши, внешние ПВМ? Впрочем, мы как бы уже говорили, но вот... образ жизни линшья ом, линшойми оми. Такой же, видимо, грандиозный?
// Видимо с туманом: оговорок. Грандиозность — атрибут шелинъю, скорее; на взгляд же элоян, классический космос: в лице планеты. Поверите, если я скажу, что образ — её — сходен с образом его, классического, на базе а шше ръи ддай, или тройного эха - отражения? Как захвата обратной связи эскорта феи.
Вопрос в рамках политеса.
// Хорошо, продлим. Вы, как и я, меняете мир: ближайший, простым действием. Линшья ом — скажем, лакьери солнца — влияет на ближность: двойное соло ближнего и дальнего в одной точке, через виды - распады вложенной пелены: своим ходом по смене ликов чаши фиала.  
То есть, её чакты, элементы - чувства, это и движение тъены?
// Да, и это понятно, с учётом данности: ожерелья - ольеры и двуединого фа октавы.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
Перейти на страницу автора