02.10.2018

16:10
Прогуляла школу. Устала. Больше не могу. Даже не получается подобрать слова, чтобы описать свое состояние. 
 
Причин прогуливать много. Прессинг со стороны одноклассников, давление учителей, усталость, лень... Просто поняла, что сегодня я не могу. Не могу опять зубрить, не могу всем нравиться, не могу делать то, чего от меня требуют. Я хочу оставаться собой. Я хочу сидеть дома. Я не хочу ничего делать. Мотивация исчерпана, хотя прошел всего лишь месяц учебы.
 
Я просто устала поднимать руку, задавать вопросы и не получать на них ответа. Я пытаюсь разобраться в теме, я пытаюсь спрашивать, но если учитель со мной не разговаривает, смысл посещать его урок? Смысл вообще учиться, если тебя не учат? Да, я могу сменить школу, пожаловаться на педагога, но это только займет больше времени и сил, а мне прибавит мучений.
 
Больше не хочу вести блог. Причин, опять же, много. Появляются секреты, тайны, о которых я не могу всем публично доложить. Да, мой блог анонимный. Но в нем есть имена, события, известные моим знакомым. Я боюсь, что мою личность рассекретят. Я боюсь, что прочитают мои мысли.
 
Вы спросите: «Милая, зачем же ты завела тогда публичный дневник, раз всего боишься?» В начале пути я представляла себе все по-другому. Не было страхов, было стремление жить иначе. А сейчас я снова ушла ко дну. 
 
К тому же, люди репостят мои записи. Куда? Опять неизвестно. А что, если их увидят мои друзья, родители? 
 
Я завела блог в надежде, что смогу разложить все по полочкам. Но из-за многих страхов появляется недосказанность. А я хочу быть честной перед собой и перед своими читателями. 
 
К чему веду? Пытаюсь завести бумажный дневник. Так надежнее и проще.
 
Благо на танцах и в музыкалке хорошо. Хвалят, стараюсь. Хоть в чем-то преуспела.
 
Человек, которому я завидовала, сломал руку. Знак? Не злорадствую, не думайте. Хотя... Думайте, что хотите. Уже все равно. 
 
Вот такой вот сумбур, минутка слабости и слез.
 
Может завтра будет лучше.
 
Не знаю.
 
Хочу,  чтобы все было по-другому. А будет ли? Есть все-таки разница между хочу и буду. Большая.
 
__________________
19:36
Коротенькая заметка о том, как семь-восемь часов нашей жизни уходят впустую. 
Урок длится по сорок-сорок пять минут. Обычно в день бывает шесть уроков + перемены. Учитель объясняет материал, показывает его на практике, в конце урока интересуется, есть ли у класса вопросы, отвечает на них, задает домашнее задание и отпускает с урока.
 
Как это происходит у нас: в начале урока все кричат, разговаривают, не могут настроиться. Далее учитель пытается всех успокоить и объяснить материал. Проходит десять минут, затем двадцать. Учитель уже не объясняет материал, а пишет докладные на шумящих учеников. Дальше дает кучу заданий, а сам занимается ведением журнала, выставлением оценок для (внимание!) других классов. Так и хочется выдать коронное: «А перемена для чего дана!?»
 
В принципе и ученики и учителя виноваты в бестактной трате времени. Одни из-за поведения, другие из-за посторонних занятий. Замкнутый круг.
 
Перейти на страницу автора